Устройство и принцип действия автомобильного стартера

Устройство и принцип действия автомобильного стартераУстройство и принцип действия автомобильного стартера

Стартер – это деталь, которая необходима для запуска мотора. Когда двигатель выключен, он не может передавать оборудованиям автомобиля энергию, а также крутящий момент. Чтобы мотор начал работать, его необходимо раскрутить. Для этого нужен аккумулятор и стартер. При повороте ключа, коленчатый вал начинает вращаться с нужной частотой, и передает энергию мотору.

Конструкция стартера достаточно сложная, так как он представляет собой небольшой мотор. Основу детали составляет корпус. Он имеет цилиндрическую форму, и в нем размещаются сердечники и обмотки. Чтобы при повороте ключа стартер получал питание от замка зажигания, присутствует втягивающее реле. Когда двигатель запущен, данный элемент также необходим. Он выталкивает обгонную муфту. Это механизм роликового типа, который обеспечивает передачу маховику крутящего момента. Процесс происходит через шестерню. Когда автомобиль заведен, муфта разрывает соединение, чтобы защитить стартер авто от высоких нагрузок. В конструкции присутствует якорь. Для подачи на него напряжения используются щетки и их держатели.

В продаже можно увидеть разные стартеры, они различаются производителем, мощностью, но сама конструкция практически не имеет различий. Они могут коснуться только механизма, по которому происходит разъединение шестеренок. Для АКПП стартер имеет дополнительные элементы, которые не дают запускать мотор, если коробка находится в ходовом положении.

Принцип работы стартера можно разделить на несколько этапов. При вращении ключа, ток от аккумулятора передается к замку зажигания, потом переходит к тяговому реле. Далее шестерня зацепляется за маховик. Одновременно с данным процессом, происходит замыкание цепи, к электродвигателю поступает напряжение. Обороты двигателя раскручиваются, когда они превышают обороты стартера, он начинает работать. Одновременно с этим, шестерня и вал рассоединяются.

Стартеры могут различаться по типу конструкции. Они бывают с редуктором и без него. Деталь с редуктором устанавливается в дизельных двигателях, и в силовых установках большой мощности. Такие стартеры дают более высокое напряжение, что обеспечивает высокий крутящий момент. Они имеют более высокий КПД, компактные размеры и длительный срок службы. Безредукторные стартеры имеют более простую конструкцию и легче в ремонте.

Похожие новости:

Строительство дома и ремонт скважины

Строительство дома и ремонт скважины
Никакое строительство дома на земельном участке не сможет выполняться без воды.

Виды теплых полов и их особенности

Виды теплых полов и их особенности
Сегодня в качестве отопления квартир и частных домов все чаще используют электрические теплые полы, которые по способу нагрева могут быть конвекционными и инфракрасными.

Подаем без перебоев электричество

Подаем без перебоев электричество
Никто не может сказать, что у него в доме электричество будет работать всегда. Иногда бывает и наступает момент, когда оно исчезает.

Дизельные генераторы: несколько правил техобслуживания и ремонта

Дизельные генераторы: несколько правил техобслуживания и ремонта
Чтобы любая техника работала безупречно и не доставляла никаких хлопот, как все мы знаем, за ней непременно нужно ухаживать, вовремя и качественно производить ее техобслуживание и ремонт, внимательно

Какой генератор лучше приобрести при строительстве и стоит ли это делать

Какой генератор лучше приобрести при строительстве и стоит ли это делать
Осуществлять строительные работы без электроэнергии невозможно. Но далеко не всегда на стройке есть возможность найти источник питания. В этом случае можно использовать генераторы.

Разновидности ламп и сфера их применения

Разновидности ламп и сфера их применения
В настоящее время разновидностей ламп стало много. У людей не возникает вопрос где купить лампочку, так как они продаются во многих магазинах.

Виды автомоек и варианты используемого оборудования

Виды автомоек и варианты используемого оборудования
На сегодняшний день существует три основных вида автомоек – портальные и конвейерные, а также мойка самообслуживания. Каждая из вышеперечисленных автомобильных моек использует различное

Предварительное напряжение в бетоне

Предварительное напряжение в бетоне
Ученые создали бетон, у которого можно улучшать и регулировать свойства так, как мы хотим. Так появилась возможность бороться с низкой прочностью бетона при растяжении. При использовании
Фотогалерея
Наши реквизиты

ООО "Бетон-мастер"

ИНН: 2634086308

ОГРН: 1092635008674

ОКПО: 89958486

КПП: 263401001

Последние статьи