Эксперты не советуют девелоперам экономить на рекламе

Эксперты не советуют девелоперам экономить на рекламеЭксперты не советуют девелоперам экономить на рекламе

В середине этого месяца в Санкт-Петербурге проходила конференция, посвященная маркетингу в недвижимости. Здесь собралось огромное количество представителей рекламной сферы, а также были застройщики из разных регионов. Основным поводом для сбора стали проблемы, которые имеются сейчас на строительном рынке. Связаны они с нестабильной экономической ситуацией, которая отняла приличный процент покупателей недвижимости. Именно поэтому многие мелкие строительные фирмы испытывают крупные проблемы. Они не имеют возможности начинать освоение новых объектов, так как боятся, что реализовать потом построенное жилье будет довольно тяжело.

В этом есть здравый смысл, ведь действительно проблемы существуют серьезные. Но, как отмечают эксперты в сфере маркетинга, бороться с этим неприятностями можно. Единственный выход – это активная реклама, которая позволит продавать квартиры еще на этапе строительства. В этом случае компании будут получать средства от покупателей. Не придется брать кредиты в банках. Ведь переплата по ним в конечном итоге ложится на себестоимость построенных квартир. В результате этого можно делать неплохие скидки покупателям, обеспечивая для себя приток клиентов и рост популярности и рейтинга.

Одним из методов для привлечения покупателей считается поисковая раскрутка сайтов. С ее помощью можно увеличить количество людей, которые будут знать о строящемся объекте. Нужно помнить самое главное, что без рекламы продать квартиры в построенных домах будет довольно тяжело. Получится, что вложенные в строительство средства не принесут прибыли. Нужно также учитывать колебания на валютном рынке. Ведь объекты продаются в рублях, а прибыль девелопер чаще всего считает в долларах. Потому, чем быстрее он продаст построенный объект, тем быстрее сможет перевести выручку в иностранную валюту, и быть спокойным. В этом случае, даже если рубль возобновит свое падение, на застройщике это никак не отразится.

Понятное дело, что реклама – это тоже вложения средств, которые увеличат стоимость продаваемых объектов. Но затраты большие только на начальном этапе. Потом, когда компания получает высокие рейтинги, ее имя само начинает работать на себя. Так что всем девелоперам следует задуматься над словами экспертов, и попробовать инвестировать свои средства в рекламу строящихся объектов недвижимости.

Похожие новости:

Эксперты рассказали, как сделать однокомнатную квартиру просторной

Эксперты рассказали, как сделать однокомнатную квартиру просторной
Многие люди из-за высоких цен на жилую недвижимость не могут себе позволить приобрести квартиру с большой площадью.

Как найти квартиру в Краснодаре?

Как найти квартиру в Краснодаре?
На рынке недвижимости Краснодара и Краснодарского края есть масса компаний, предлагающих свои услуги частным клиентам. Но не все организации одинаково подходят к своей работе.

Как правильно выбрать вторичное жилье

Как правильно выбрать вторичное жилье
Сейчас приобрести квартиру можно в новостройке или на вторичном рынке. Покупка жилья в строящемся объекте получается дешевле, есть выбор вариантов и застройщики реализуют современные удобные варианты.

Какая недвижимость лучше: новая или вторичная?

Какая недвижимость лучше: новая или вторичная?
Покупка недвижимости – это ответственное мероприятие. Люди обычно годами копят на новое жилье или оформляют ипотеку. Поэтому надо четко для себя решить, какую недвижимость выбрать.

Что входит в обязанности риелтора?

Что входит в обязанности риелтора?
Недавно агентства недвижимости предлагали освоить профессию риелтора всем желающим. Но, сейчас отдают предпочтение соискателям с высшим образованием. Это юристы, экономисты, менеджеры, что
Фотогалерея
Наши реквизиты

ООО "Бетон-мастер"

ИНН: 2634086308

ОГРН: 1092635008674

ОКПО: 89958486

КПП: 263401001

Последние статьи