Прочность бетона в зимнее время

В зимнее время, снижается прочность бетона. Ухудшается сцепление с арматурой, нарушается плотность. Следовательно, бетон становится менее стойким и долговечным.

Если, бетон, до замерзания, успеет приобрести прочность, тогда погодные явления, не повлияют, на его свойства. Этот процесс называется критической точкой прочности. Её величина зависит от самого бетона, от его класса, а также от условий при которых, он будет эксплуатироваться. Некоторые приёмы прочности:

- 50% прочности для класса В 7.5, В10.

  • 40% прочности для В 12.5, В 25
  • 30% прочности для В 30 и выше.

Продолжительность затвердевания бетона, обусловлена температурой, при которой его выдерживают. Когда температура повышается, ускоряется активность воды, с минералами цемента, процесс формирования бетона ускоряется.

При понижении температуры, процесс затвердевания бетона, снижается.

В связи с этим, в холодное, зимнее время, необходимо выдерживать температурный режим, и показания по влажности. Пока бетон не затвердеет, при критической точки прочность, делается всё в минимальные сроки. Чтобы сократить затраты, применяют специальные способы приготовления: выдерживание бетона, его укладка, прочность, подача. В зимнее время, температура воды подогревают до 35 градусов С. И 40 градусов С.

Заполнители подогревают, при помощи пара до 60 градусов С., в вращающихся барабанах, при этом продувая их горячей водой, через слой заполнителя. Цемент подогревать запрещено, поэтому воду нагревают водогрейными котлами или бойлерами до 90 градусов С.

Зимой с начало заливают воду, затем крупный заполнитель, а уже потом, когда барабан прокрутится несколько раз, цемент и песок. Продолжительность перемешивания ингредиентов, в барабане, увеличивают до 1.5 раза. Для транспортировке берётся подогретая тара ( кузов машины, бадьи), закрытая и утеплённая. Автомашины имеют специальное двойное дно, куда поступают газы от машины, сокращая тем самым теплоотдачу, во время транспортирования бетонной смеси. Транспортировать необходимо, как можно быстрее. Так как при низких температурах вода с цементом, превращается в лёд, химическое соединение не происходит. При этом увеличивается внутреннее давление бетона, из-за возникновения льда. Когда замёрзшая вода начинает оттаивать, все процессы возобновляются вновь. Но структурные связи восстанавливаются не полностью. Из-за этого бетон теряет свой прочность и долговечность.

В нашем регионе, так называемые « зимние условия», начинаются при температуре воздуха ниже 0 градуса С. До + 5 градусов С.

Похожие новости:

Использование герметика Акватрон для защиты бетона

Использование герметика Акватрон для защиты бетона
Семейство герметиков Акватрон применяется рабочими для гидроизоляции строительных материалов разного назначения. За счет их применения, пористая структура становится гидронепроницаемой, а сам

Бетон для пола

Бетон для пола
Полы из бетона применяют на этапах строительства, когда необходимо выровнять основание и создать износостойкую, прочную поверхность, способную воспринимать нагрузки. Различают бетонные полы

Свойства легкого бетона

Свойства легкого бетона
Легкий бетон по своему назначению подразделяется на несколько видов - поризованный и крупнопористый или беспесчаный бетон, и на ячеистый бетон - пенобетон и газобетон. Кроме привычных технических

Технология изготовления бетона

Технология изготовления бетона
Правильное определение оптимальных пропорций бетонной смеси влияет на свойства бетона, его распределение на поверхности и прочность конструкции из произведенного бетона. Промышленное производство

Прогрев бетона в Сочи, технология прогрева бетона

Прогрев бетона в Сочи, технология прогрева бетона
Все мы знаем, что бетон затвердевает достаточно длительно время - 28 дней, а не 2 или 3, как ошибочно может кто-то думать. Хотя по истечению этого времени данный процесс может и не завершиться, а
Фотогалерея
Наши реквизиты

ООО "Бетон-мастер"

ИНН: 2634086308

ОГРН: 1092635008674

ОКПО: 89958486

КПП: 263401001

Последние статьи