Технология укладки асфальта
Технология укладки асфальта
Твердое дорожное покрытие всегда имело ценность для передвижения транспорта. Это способствовало скорости доставки грузов и качеству движения транспорта. С появлением асфальта все намного упростилось – дорожное покрытие стало более качественное для передвижения.
Укладка асфальта происходит в несколько этапов и осуществляется следующим образом:
• Будущая местность асфальтирования расчищается от лишнего – заросли деревьев, кустарника, предыдущих материалов дороги. Дорожное полотно выравнивается с помощью специализированной техники и засыпается щебнем, который подвергается дополнительному прессованию и выравниванию;
• Щебень заливается определенным составом битума, на который кладется слой асфальта. Температура битума должна быть выше самого асфальта, чтобы обеспечить более мощную сцепку материалов между собой;
• С помощью дорожной техники (каток) начальный слой тщательно прикатывается. Поскольку асфальт укладывают только в горячем состоянии, то после проведенных работ ему дают время для остывания;
• На первый слой после остывания наносится второй слой асфальта, который также тщательным образом обрабатывается асфальтоукладочной техникой. В большинстве случаев двух слоев бывает достаточно – для дорожного покрытия городских улиц.
• При выполнении работ в жаркую погоду для скорейшего остывания положенного слоя асфальта применяют частичное поливание его холодной водой. Это не только способствует скорейшему схватыванию материала, а также не допускает его деформацию от жары;
• Для дорог с повышенной проходимостью и для автомобилей с большей массой рекомендовано нанесение третьего слоя асфальта. Зачастую это применяется на трассах федерального значения, по которым передвигается множество многотонных грузовиков. В таком случае финишный слой асфальта применяется более грубого качества для достижения максимально твердого и прочного покрытия.
Современные технологии располагают методами укладки асфальта практически в любую погоду. Для этого не нужно солнца и тепла. Особенно это касается мелкого ремонта отдельных участков дорог, когда достаточно просушить то место, куда планируется класть покрытие, очистить от пыли и грязи, а методика горячей укладки все остальное сделает сама. Это очень удобно, потому что позволяет производить мгновенные замены поврежденных участков дорог на новые.
Твердое дорожное покрытие всегда имело ценность для передвижения транспорта. Это способствовало скорости доставки грузов и качеству движения транспорта. С появлением асфальта все намного упростилось – дорожное покрытие стало более качественное для передвижения.
Укладка асфальта происходит в несколько этапов и осуществляется следующим образом:
• Будущая местность асфальтирования расчищается от лишнего – заросли деревьев, кустарника, предыдущих материалов дороги. Дорожное полотно выравнивается с помощью специализированной техники и засыпается щебнем, который подвергается дополнительному прессованию и выравниванию;
• Щебень заливается определенным составом битума, на который кладется слой асфальта. Температура битума должна быть выше самого асфальта, чтобы обеспечить более мощную сцепку материалов между собой;
• С помощью дорожной техники (каток) начальный слой тщательно прикатывается. Поскольку асфальт укладывают только в горячем состоянии, то после проведенных работ ему дают время для остывания;
• На первый слой после остывания наносится второй слой асфальта, который также тщательным образом обрабатывается асфальтоукладочной техникой. В большинстве случаев двух слоев бывает достаточно – для дорожного покрытия городских улиц.
• При выполнении работ в жаркую погоду для скорейшего остывания положенного слоя асфальта применяют частичное поливание его холодной водой. Это не только способствует скорейшему схватыванию материала, а также не допускает его деформацию от жары;
• Для дорог с повышенной проходимостью и для автомобилей с большей массой рекомендовано нанесение третьего слоя асфальта. Зачастую это применяется на трассах федерального значения, по которым передвигается множество многотонных грузовиков. В таком случае финишный слой асфальта применяется более грубого качества для достижения максимально твердого и прочного покрытия.
Современные технологии располагают методами укладки асфальта практически в любую погоду. Для этого не нужно солнца и тепла. Особенно это касается мелкого ремонта отдельных участков дорог, когда достаточно просушить то место, куда планируется класть покрытие, очистить от пыли и грязи, а методика горячей укладки все остальное сделает сама. Это очень удобно, потому что позволяет производить мгновенные замены поврежденных участков дорог на новые.
Похожие новости:
Технология укладки бетонной стяжки
Выравнивание пола может проводиться разными способами, в зависимости от перепадов по высоте и наличию ям, выбоин и неровностей.
Применение грунтовых катков для дорожно-строительных работ
На долговечность и безопасность строительного объекта оказывает огромное влияние качество грунтового основания, на котором будет возводиться жилое или нежилое строение.
Пути увеличения срока эксплуатации дорожного покрытия
Для снижения затрат на поддержание дорожной сети в удовлетворительном состоянии часто используют геосетки. Их применение позволяет уменьшить стоимость ремонтных работ и существенно усилить дорожное
С миру по плитке
Перед вами предстала проблема выбора покрытия во дворе частного дома? Как вариант, рассмотрите практичный и доступный материал, который предпочитает большинство людей – тротуарную плитку. Такой
Виды и сфера использования спецтехники
Человек умеет делать многое, но с той работой, для которой требуется очень много сил без специальной техники он справиться не в состоянии. Именно поэтому, когда необходимо бурить землю, поднимать
Наши реквизиты
ООО "Бетон-мастер"
ИНН: 2634086308
ОГРН: 1092635008674
ОКПО: 89958486
КПП: 263401001
Статьи о бетоне
Строительство
Ремонт
Другое
Последние статьи