Как проводится асфальтирование дорог?
Дорога – это обустроенная для перемещения транспорта полоса, которая соединяет соседние страны и целые континенты. Она укладывается в городах, крупных мегаполисах и небольших населенных пунктах. По дорожному полотну перемещаются тяжелые грузы, автомобильный транспорт и разная техника, поэтому покрытие должно быть прочным и долговечным. Как правило, в качестве покрытия используют асфальт, который укладывается на несколько десятков лет.
На сайте http://asfalt-kachestvo.ru можно заказать асфальтирование дорог от проекта до сдачи объекта под ключ. Асфальтированием должны заниматься исключительно профессионалы с применением асфальтоукладчиков, выброплит и другого оборудования. Это многоэтапный, объемный и сложный процесс, который заключается в прокладывании максимально правильных маршрутов, по которым будут ездить автомобили. На первом этапе укладки асфальта составляется проект будущего полотна.
Это делается с учетом прокладки подземных коммуникаций и других сооружений. Если дорога монтируется в городской черте, то нужно будет рассчитать и обозначить места прилегания других дорожек, а также смонтировать удобные выезды и въезды. Важно грамотно сочетать дорожное покрытие с канализационными выходами и осуществить расчет системы дренажа подземных и дождевых вод. Перед укладкой дороги следует снять верхний плодородный слой земли и очистить место укладки от корневой системы растений. Таким образом, выравнивается путь. На следующем этапе начинается подготовка самого основания.
Важно понимать, что строительство новой дороги – это более сложный и ответственный процесс, чем ремонт существующего асфальтированного покрытия. Для укладки асфальта следует подготовить твердую основу, подготовка которой зависит от предназначения путей. Если планируется строительство загородных трасс, то дорожные службы в самом начале укладывают бетонные плиты с предварительным армированием. Они служат в качестве надежной опоры и защищают будущее покрытия от смещений и разрушений. В городских условиях в качестве основы выступает песчано-щебневая «подушка», которую нужно хорошо утрамбовать.
При этом следует уделить особое внимание выбору фракции щебня. Для дороги, которая будет подвергаться большим нагрузкам, следует использовать щебень размером не меньше 60 мм. Для утрамбовки щебня используют специальную утрамбовочную технику. Также подготовка основания заключается в установке бордюров, которые должны находиться по бокам основания. На заключительном этапе начинается заливка асфальта. Это делается при температуре не выше пяти градусов, а также при сухой и солнечной погоде. В самом начале основа смазывается смолой, которую нужно равномерно распределить по полотну. Горячая смесь асфальта доставляется на место укладки и раскидывается при помощи лопат по дороге.
На сайте http://asfalt-kachestvo.ru можно заказать асфальтирование дорог от проекта до сдачи объекта под ключ. Асфальтированием должны заниматься исключительно профессионалы с применением асфальтоукладчиков, выброплит и другого оборудования. Это многоэтапный, объемный и сложный процесс, который заключается в прокладывании максимально правильных маршрутов, по которым будут ездить автомобили. На первом этапе укладки асфальта составляется проект будущего полотна.
Это делается с учетом прокладки подземных коммуникаций и других сооружений. Если дорога монтируется в городской черте, то нужно будет рассчитать и обозначить места прилегания других дорожек, а также смонтировать удобные выезды и въезды. Важно грамотно сочетать дорожное покрытие с канализационными выходами и осуществить расчет системы дренажа подземных и дождевых вод. Перед укладкой дороги следует снять верхний плодородный слой земли и очистить место укладки от корневой системы растений. Таким образом, выравнивается путь. На следующем этапе начинается подготовка самого основания.
Важно понимать, что строительство новой дороги – это более сложный и ответственный процесс, чем ремонт существующего асфальтированного покрытия. Для укладки асфальта следует подготовить твердую основу, подготовка которой зависит от предназначения путей. Если планируется строительство загородных трасс, то дорожные службы в самом начале укладывают бетонные плиты с предварительным армированием. Они служат в качестве надежной опоры и защищают будущее покрытия от смещений и разрушений. В городских условиях в качестве основы выступает песчано-щебневая «подушка», которую нужно хорошо утрамбовать.
При этом следует уделить особое внимание выбору фракции щебня. Для дороги, которая будет подвергаться большим нагрузкам, следует использовать щебень размером не меньше 60 мм. Для утрамбовки щебня используют специальную утрамбовочную технику. Также подготовка основания заключается в установке бордюров, которые должны находиться по бокам основания. На заключительном этапе начинается заливка асфальта. Это делается при температуре не выше пяти градусов, а также при сухой и солнечной погоде. В самом начале основа смазывается смолой, которую нужно равномерно распределить по полотну. Горячая смесь асфальта доставляется на место укладки и раскидывается при помощи лопат по дороге.
Похожие новости:
Последовательность работ при ремонте ванной комнаты
Приступая к ремонту в ванной комнате, следует учитывать одну важную особенность этого помещения, которая заключается в повышенной влажности.
Правила укладки тротуарной плитки
Для оформления приусадебного участка нередко используют такой отделочный материал, как тротуарная плитка, которой выкладываются дорожки и тропинки, ведущие от дома к различным сооружениям.
Технология создания монолитного фундамента
Несмотря на высокую стоимость среди многих видов фундаментов застройщики отдают предпочтение монолитному основанию, которое можно возводить практически на любой почве, за исключением вечной мерзлоты.
Технология укладки асфальта
Твердое дорожное покрытие всегда имело ценность для передвижения транспорта. Это способствовало скорости доставки грузов и качеству движения транспорта.
Применение щебня в строительстве
Во время строительства домов, дорог, промышленных зданий и других сооружений используют огромное количество различных материалов, среди которых необходимо выделить щебень.
Наши реквизиты
ООО "Бетон-мастер"
ИНН: 2634086308
ОГРН: 1092635008674
ОКПО: 89958486
КПП: 263401001
Статьи о бетоне
Строительство
Ремонт
Другое
Последние статьи